Водоканал превращается… в департамент «Луганскводы»

Водоканал превращается… в департамент «Луганскводы»

Всему новому требуется время, чтобы прижиться. Все новое на первых порах неизбежно вызывает вопросы. Сейчас значительная часть вопросов алчевцев связана с реорганизацией КП «АПУВКХ». Вопросы мы переадресовали Анатолию Зотову – до недавнего времени директору предприятия, а теперь начальнику Алчевского департамента филиала ГУП ЛНР «Лугансквода».

- С 15 июля на территории города производственную и хозяйственную деятельность осуществляет Алчевский департамент филиала ГУП ЛНР «Лугансквода», - рассказывает Анатолий Зотов. - Произошла реорганизация, но КП «АПУВКХ» осталось, оно еще производит хозяйственную деятельность: осталась задолженность по зарплате, взаимоотношения с юридическими и физическими лицами, задолженность по оплате услуг. Предприятие фактически существует, мы работаем, информируем население, делаем перерасчеты.

- Анатолий Иванович, сколько и кому сейчас должны платить жители города за воду?

- Раньше для населения действовал тариф 21.70 за куб воды со стоками. С 15 июля тариф 23.31, он одинаковый по всей Республике. С 16 июля отношения надо строить с департаментом «Луганскводы». Оплачивая задолженность, учитывайте: до 15 июля вы платите «ПУВКХ» по старому тарифу, далее – департаменту по новому. Просьба ко всем оплатить объем воды, который департамент уже поставил. Как вы уже, наверное, заметили, сегодня уже есть изменения в водоснабжении. Недавно была авария на 60 квартале на насосной станции, однако частично вода была Ее подавали совсем другим путем, но потребители получали каждый день. Сейчас м работаем над тем, чтобы выводить все кварталы потихонечку на круглосуточную подачу. Начинаем с верхних точек, с 60 квартала, надо учитывать гидравлику.

Запущен Родаковский водозабор, он не вышел на полную мощность, только промыли трубы, провели их дезинфекцию. Создаются аварийные ситуации, ведь часть долго стояла, но сегодня наращиваются объемы воды. Долго мы ждали, но теперь есть перспектива улучшения водоснабжения.

Конечно, никто не застрахован от аварийных ситуаций. 82 процента сетей по городу фактически изношены. В этом году мы поменяли полтора километра труб, в основном работали на устранение аварийных ситуаций. Планы были, но средств не хватало, чтобы намеченные объемы выполнить. Мы напрямую зависели от оплаты наших услуг, а она была  и остается: сегодня оплата на новое предприятие составляет всего 23 процента. Новое предприятие устраняет аварийные ситуации, планирует капитальные ремонты, но нужно участие населения города. О каком улучшении можно говорить, если мы не хотим платить?

- У нас много вопросов как раз от тех, кто хочет платить. Где платить, куда передавать показания водомера?

- Передать показания по приборам учета и сделать сверку можно по телефонам 9-81-10, 9-82-65, 072-153-50-47. На мобильный показания можно сбросить смс-кой. Думаю, в ближайшее время заработает сайт предприятия, показания можно будет сбрасывать туда.

С оплатой нет никаких проблем. Только в банке нужно уточнять: гасите старую задолженность до июля – платите ПУВКХ. За июль оплату делите пополам, на два предприятия. С августа - только на департамент «Луганскводы».

Прием населения мы ведем по старому адресу: ул.Филатова, 19, с 8.00 до 15.30. Рады встретить горожан и дать все необходимые разъяснения.

Максим Колесник

рейтинг: 
  • Нравится
  • 0
-->

Поиск новостей по дате
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Одноклассники
Важные ссылки