Штеровский путепровод восстановлен

Штеровский путепровод восстановлен

Глава ЛНР Леонид Пасечник посетил Штеровский автомобильный путепровод, заново отстроенный после подрыва киевскими диверсантами. 

Напомним, что Штеровский автомобильный мост, находящийся в Антрацитовском районе на трассе Н-21 Красный Луч — Луганск, обрушился в результате  подрыва, осуществленного киевскими диверсантами. Это произошло в мае 2018 года.

Подрыв моста, соединяющего нашу Республику с ДНР, негативно сказался и на транспортном сообщении, и на экономике, и, конечно, на удобстве людей. Восстановление путепровода было  очень важной задачей.

 Проект восстановления был разработан проектным институтом «Гражданпроект», генеральным подрядчиком по объекту выступает ГУП ЛНР «Луганский автодор», подрядчиком является ООО «Строитель». Для бурения скважин для установки свай была привлечена строительная организация из ДНР. К восстановлению путепровода дорожники приступили 25 октября 2018 года, монтаж центральных балок моста был завершен в октябре 2019 года. В Минтрансе ЛНР заявили, что это «первый мост, построенный в ЛНР с нуля, а со времен Украины последний мост на Луганщине был построен в 2010 году».

Глава ЛНР Леонид Пасечник отметил: несмотря на то, что Республика находится в достаточно сложной экономической ситуации, были изысканы возможности для восстановления путепровода. Он построен по новейшим технологиям и стал крепче и шире, чем был до диверсии, подчеркнул Глава Республики. 

Леонид Пасечник выразил благодарность министру инфраструктуры и транспорта ЛНР Александру Басову и коллективу специалистов, восстанавливавших путепровод.

— В рамках реализации инвестиционной программы из государственного бюджета Республики была выделена сумма 41 млн российских рублей, которая нам позволила реализовать этот проект. Мост стал на два метра шире, грузоподъемность его увеличена почти в два раза, барьерные ограждения увеличены с полуметра до 1,2 метра на самом мосту. Применены новые конструктивные решения, — доложил Главе Республики Александр Басов.

Министр подчеркнул, что восстановление путепровода проводилось в тесной кооперации с государственным унитарным предприятием «Луганская железная дорога». Примечательно, что Штеровский путепровод, по словам Александра Басова, обошелся ЛНР в 120 раз дешевле, чем Киеву Станичный мост. Пешеходный мост в пункте пропуска «Станица Луганская» украинская сторона построила за 60 млн евро (5,1 млрд руб.).

— Это такое наглядное сравнение, кто и как использует бюджетные средства, — констатировал Басов.
Он также сообщил, что объездная дорога рядом со Штеровским мостом будет сохранена для проезда габаритной сельскохозяйственной и строительной техники.

Событие вызвало широкий отклик в Республике. Председатель Краснодонской территориальной организации Профсоюза работников угольной промышленности ЛНР Николай Работин заявил:

— В который раз власть ЛНР доказывает, что не бросает слов на ветер. Пообещали восстановить — и вот результат: автомобилисты могут проехать по обновленному мосту. Я думаю, правильно, что лидер государства вникает в проблемы и тем более участвует в их решении. Это достойная черта хозяйственника.

Профсоюзный лидер добавил, что являющийся стратегически важным объектом ЛНР Штеровский путепровод получил значительные повреждения в результате подрыва, «поэтому на его восстановление потребовалось очень много сил и средств».
Движение по Штеровскому автомобильному путепроводу началось с 17.00 29 июля. 


Антон Коваленко
рейтинг: 
  • Нравится
  • 0
-->

Поиск новостей по дате
«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Одноклассники
Важные ссылки